C прошлого 2009 года на фоне разгула кризиса стало заметно, что счётчик заправщиков выдаёт значения в полтора раза превышающие привычные за многие годы. В этом сезоне при подорожании топлива за зиму в полтора раза наши потери стали ещё заметнее. Кто научил греков управлять счётчиком – дело тёмное. Вопрос: как с этим бороться? Во-первых, надо уйти от сомнений, что вам сдают лодку с неполными танками. Для этого берёте из лока канистру с соляркой и аккуратно пытаетесь влить в горловины. Если ушла, просите представителя компании вызвать вам заправщик, объяснив ситуацию. Просите представителя самого проконтролировать процесс долива в горловины и в канистру и оплатить заправку от компании. Причём, заливку в канистру хорошо бы отследить по счётчику на заправщике, не позволяя ухарям что-либо трогать руками. При обнаружении расхождения вызвать начальника чартерной компании и попросить составить акт. Во-вторых, при сдаче лодки сразу вылить из канистры всю солярку в танк до приезда заправщика. Процесс заправки начать с налива канистры, проверив таким образом счётчик. Если показания совпали, продолжаем заливку в горловины. Если нет, повторяем процедуру из предыдущего пункта. Очень советую не лениться и проделать эти вещи. И вам будет спокойнее, и поможем навести порядок в разрушенном хозяйстве. Заранее благодарю всех проучаствовавших. Жду весточку о каждом чартере мылом. |